10.12.2008 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыВ контакт-центре компании «Мир книги» (каталожная торговля) внедрено решение Genesys Express и Genesys SIP Server. Сегодня круглосуточную и ежедневную работу компании обеспечивает 110 специалистов, обслуживающих до 10 тыс. звонков в день, 60 специалистов в смене обеспечивают резерв мощности в 10%. Старый контакт-центр компании перестал отвечать новым требованиям бизнеса – недостаток информации о работе и невозможность измерить пиковую нагрузку и оптимальное количество операторов существенно снижали его эффективность и неприемлемо повышали количество потерянных звонков. Кроме того существующая архитектура контакт-центра не могла развиваться, что было бы необходимо для проактивного взаимодействия с клиентами. «Выбранное решение сочетает мощную и проверенную структуру и возможность интеллектуальной ...
читать далее.