Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Сложившаяся в мире экономическая обстановка побуждает многих крупных игроков ИТ-рынка существенно снижать маркетинговые затраты. Однако массовое урезание бюджетов не коснулось пока долгосрочных планов Philips и не помешало компании провести в Москве свой очередной ежегодный Simplicity Event, который позволил предоставить посетителям — конечным потребителям, журналистам, представителям органов власти — возможность узнать о предлагаемых решениях Philips из первых рук. Мероприятие проводится в столицах европейских государств, впервые оно прошло в Париже. Выбор России в качестве места его проведения призван продемонстрировать стремление Philips наращивать свое присутствие на этом растущем рынке. В раскинувшемся на Васильевском спуске павильоне компания продемонстрировала широкий диапазон недавно выпущенных или готовящихся к выпуску продуктов. Дизайнерские концепты 2005 и 2006 гг. были сфокусированы на выявлении значимых для людей товаров ежедневного пользования, призванных упростить стиль жизни и заботу о здоровье. В 2007-м этот подход был расширен и включил в себя решения в профессиональной области, в частности были представлены концептуальные решения для отраслей здравоохранения и гостеприимства. Наконец, московский Simplicity Event получил еще одну тематику — “Забота о планете”. В будущем она станет постоянным элементом Simplicity Event. Концептуальные разработки Как и на прошлом Simlicity Event, основных тем было три — здоровые люди, здоровая жизнь ... читать далее.