28.11.2008 Новости, Маркетинг«Знание – сила» (Ф. Бэкон). Лучшие топ-менеджеры из списка ChannelWeb «Top25» (прим. CRN/RE: речь идет о 25 лучших управляющих американских ИТ-компаний, проект CRN/США) 2008 года хорошо это знают, постоянно обогащая свой ум «развивающим» чтением. Мы попросили некоторых из них назвать книги по бизнесу, которые были для них очень полезны. «Земля – плоская» (The World Is Flat) Автор: Томас Л. Фридман (Thomas L. Friedman) Рекомендует: Грег Спиркел, главный управляющий, Ingram Micro Когда автор Томас Фридман называет наш мир «плоским», он имеет в виду, что мир настолько тесно взаимосвязан, что даже огромные расстояния ничего не значат. Мысль не нова, но Фридман исследует и обсуждает влияние этой взаимосвязанности на наше общество - не только правительства и большой бизнес, но и на каждого предпринимателя. «Излечение мировых финансов» (Fixing Global Finance) Автор: Мартин Вульф (Martin Wolf) Рекомендует: Митч Брин, старший вице-президент по глобальной стратегии и продажам в канале, EMC Мартин Вульф объясняет все «как» и «почему» сил, действующих в мировой финансовой системе, показывая связь экономических кризисов в конце 90-х в Латинской Америке, России и Азии со ссудным кризисом в США, когда ставки упали ниже базисной. Вульф намечает также некоторые возможные пути решения периодически возникающих глобальных финансовых проблем. «Денежный мяч: Искусство победы в игре не по правилам» (Moneyball: The Art of Winning An Unfair ...
читать далее.