22.10.2008 НовостиДжон Месберг: “Компаниям-заказчикам нужны архитектурные и технологические решения, обеспечивающие потребности бизнеса в постоянной адаптации при изменении рыночной ситуации”
Примерно год назад создалось впечатление, что активность продвижения идей сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) со стороны ИТ-вендоров после пика на границе 2006 — 2007 гг. пошла на убыль. Но оказалось, что по крайней мере для IBM это было лишь небольшой передышкой перед началом новой волны деятельности в данном направлении. В стартовавшем нынешней осенью бизнес-сезоне корпорация явно решила придать SOA второе дыхание, предложив заказчикам программно-методический подход Smart SOA, основанный на обобщении уже полученного опыта применения SOA в отрасли. Надо сказать, что поначалу поставщики ПО пытались представить поддержку SOA со своей стороны в виде отдельной группы собственных решений, в том числе и вновь созданных продуктов. Но год-полтора назад эту понятную маркетинговую схему нарушила Microsoft, заявив, что SOA ...
читать далее.