20.11.2008 Новости, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникацииКомпания «Открытые Технологии» создала контакт-центр для крупнейшей екатеринбургской телекоммуникационной компании ОАО «Сеть цифровых каналов». Контакт-центр должен был обеспечивать не только собственные бизнес-процессы компании. Важно было получить возможность предоставления корпоративным заказчикам (банкам, страховым компаниям, медицинским центрам, образовательным учреждениям, коммунальным службам и т.д.) уникальной услуги — аренды виртуального call-центра. Исходя из задачи предоставления максимального количества сервисных возможностей с наилучшим соотношением «цена-функциональность», компания «Открытые Технологии» предложила оператору использовать решение американской компании CosmoCom. Его виртуальная программная платформа CosmoCall Univers построена на принципе единых IP-коммуникаций и обладает ...
читать далее.