11.09.2008 Новости, Мобильные и беспроводные решенияВ середине сентября молодая нью-йоркская компания Peek, специализирующаяся на беспроводной связи, приступает к выпуску нового беспроводного устройства для организации электронной почты и начинает предоставлять по всей стране соответствующий сервис с помощью оператора Target. Ваша первая реакция наверняка будет такой: “Тоже мне, удивили! Кому это взбрело в голову выйти на рынок с новым мобильным устройством, если уже есть BlackBerry и iPhone?”. Но немного подумав, вы придете к выводу, что на рынке достаточно места для нового игрока, а Peek восполняет крупный пробел, на который прежде никто не обращал внимания. Для начала Peek сосредоточит усилия на рынке США, где имеется примерно 264 млн. абонентов сотовой связи (по данным компании Frost & Sullivan). Но лишь около 15 млн. американцев и 32 млн. человек за пределами Соединенных ...
читать далее.