16.10.2008 Новости, Бизнес-практикум, КризисБудет ли продолжаться спад в экономике или ситуация начнет улучшаться? Экономисты и предсказатели говорят разное, но их прогноз, быть может, не столь важен, как стратегия продаж, которая поможет вам справиться с опасениями заказчиков. Ведь экономический спад — это не только трудности, но и возможности для тех, кто умеет их видеть. Трудности возникают из-за опасений заказчиков: они становятся осторожны, когда бизнес замедляется или новости тревожны. Если планируемые проекты не считаются критически важными, их могут отложить или отменить. "В трудные времена заказчики думают о том, как поддержать свой бизнес", — говорит Джим Мэнли, региональный вице-президент по работе с VAR`ами в Ingram Micro North America. "Они проверяют лакмусовой бумажкой, что это: необходимость, желательное приобретение или же роскошь? Понятно, что ...
читать далее.