21.08.2008 НовостиНи мировой экономический кризис, ни вызванная им стагнация на компьютерном рынке не оказали пока существенного влияния на итоги конкуренции производителей процессоров. Intel по-прежнему наращивает объем продаж, тогда как единственный оставшийся на плаву серьезный конкурент, компания AMD, уже который квартал подряд продолжает отчитываться об убытках и терять влияние на рынок. После смены главы компании новой стратегией AMD стал отказ от активной борьбы во всех сегментах рынка и концентрация на отдельных продуктовых категориях. Кроме наиболее популярных в последние годы ноутбуков AMD акцентирует свое внимание и на настольных решениях. Здесь ее позиции традиционно сильны — согласно недавнему отчету IDC, AMD контролирует 26% этого сегмента рынка, тогда как в целом на рынке x86-чипов ее доля по данным все той же IDC ...
читать далее.