19.08.2008 Новости, Сети и телекоммуникацииВ середине августа компания “КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы” (“КОМСТАР-ОТС”) объявила о завершении первого этапа внедрения системы “Итилиум”, предназначенной для управления ИТ-инфраструктурой компании (IT Service Management, ITSM). Данное решение обеспечивает предоставление услуг в сфере ИТ и ориентировано на потребителя этих услуг. В его основе лежит методология ITIL (IT Infrastructure Library), представляющая собой обобщение международного опыта и являющаяся эталонной моделью в области управления ИТ-сервисами. В рамках проекта были проведены типовые настройки системы “Итилиум”, тренинги для специалистов компании по вопросам ITSM, сформированы навыки практической работы в системе, разработаны регламенты управления инцидентами и проблемами, организована работа сервисной службы (Service Desk). В настоящее время ...
читать далее.