05.08.2008 НовостиПо оценке аналитической компании Gartner, в 2007 году объем мирового рынка средств для организации контакт-центров достиг почти 2,4 млрд. долл. Под такими средствами аналитики подразумевают компьютеризированные системы, выполняющие маршрутизацию и приоритеризацию телефонных вызовов в центрах обслуживания клиентов. Наиболее быстро растет объем продаж решений для контакт-центров на основе протокола IP, который позволяет виртуализировать обслуживание клиентов. По данным Gartner, в 2006—2007 гг. число операторских мест для контакт-центров на основе IP выросло на 37% и достигло почти 50%. По прогнозу, в следующем году переход на IP ускорится, так как все больше предприятий осознают преимущества этой технологии с точки зрения функциональности и качества обслуживания. Первое место на этом рынке, по оценкам аналитиков Gartner ...
читать далее.