Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В медицинском центре “Исида”, специализирующемся на стоматологии и семейной медицине, внедрен контакт-центр, призванный оптимизировать взаимодействие с пациентами и снизить количество потерянных звонков. Проект выполнялся на базе продукта Infra Call Center компании Infratel. Разделение административных звонков и звонков от пациентов происходит на уровне голосового меню, после чего административные звонки направляются секретарю, а звонки от клиентов распределяются между операторами. Прошедшие специальное обучение сотрудники осуществляют запись на прием, оказывают первичные медицинские консультации и, в случае необходимости, соединяют звонящего со специалистами центра. В случае если в момент обращения все операторы заняты, звонящему сообщается расчетное время ожидания в очереди и проигрывается различная рекламная информация. В нерабочее время автоответчик сообщает расписание работы клиники и предлагает оставить заявку на обратный звонок или записать сообщение. В состав продукта входит модуль статистики, предоставляющий руководству клиники инструментарий для анализа и прогнозирования объема телефонного трафика, что позволяет планировать расписание работы операторов и отслеживать эффективность маркетинговых мероприятий. В будущем планируется интегрировать Infra Call Center со специализированным ПО для автоматизации работы медицинских учреждений. Это, в частности, позволит вместе со звонком доставлять на монитор оператора карточку с данными о пациенте и историей всех ... читать далее.