02.07.2008 Новости, Государство и ИТ, Идеи и практики автоматизацииСтоличное правительство утвердило концепцию городской целевой программы “Электронная Москва” на 2009—2011 гг. Главная рекомендация этой концепции заключается в необходимости выстроить приоритеты программы в рамках так называемой сервис-ориентированной модели, в которой в качестве основной цели выступает повышение качества государственных услуг и услуг в социальной сфере. При разработке концепции учитывался опыт проведения программы в 2003—2007 гг. Среди ее важнейших достижений названо внедрение проектно-ориентированного подхода, в рамках которого приоритетным считается создание информационных систем для поддержки и автоматизации внутренних административных процессов (правда, как уже отмечалось выше, в дальнейшем от этого подхода планируется отойти). В числе других успехов — введение системы ...
читать далее.