01.07.2008 Новости, Идеи и практики автоматизации, ТорговляКомпании “АВРО-БУС” и “Штрих-М” внедрили ПО “1С:Управление торговлей 8” в торговой сети “Настроение”, осуществляющей продажу музыкальных новинок, видеопродукции и игр. Цель проекта — реализация бонусной программы лояльности “Настроение Бонус”. Внедренное решение позволяет работать с индивидуальными и подарочными картами Visual Cards, а также дает возможность централизованно хранить информацию по всем лояльным клиентам. В ходе работ рабочие места кассиров были автоматизированы с помощью ПО “Штрих-М: Кассир 5.0”. Созданная система позволяет вводить анкетные данные клиентов, выполнять инициализацию карт и подарочных сертификатов, регистрировать акции, а также анализировать данные о накопленных и потраченных баллах по типам карт. Кроме того, в рамках проекта были автоматизированы складские ...
читать далее.