23.06.2008 Новости, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникацииКомпания “1С-Рарус” внедрила ПО “1С:CRM ПРОФ” в телекоммуникационном холдинге САТЕЛ. Цель проекта — формирование единой базы клиентов, создание предпосылок для максимального использования всей информации для работы с ними, а также минимизация временных затрат персонала. Внедренное решение позволяет хранить сведения о заказчиках с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений, дает возможность проводить выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, выполнять почтовые и персонализированные рассылки и обзвоны, а также предупреждает ввод “двойников”. Кроме того, новое ПО позволяет вести централизованный учет и планировать контакты с клиентами, предоставляет средства для автоматизации процессов купли-продажи, а также дает ...
читать далее.