28.05.2008 НовостиАвиакомпания «Аэрофлот -- российские авиалинии» объявила о завершении промежуточного этапа проекта по модернизации системы управления качеством предоставления информационных услуг. Оптимизирована работа ИТ-департамента и его служб, а также создан Каталог услуг. Проект был реализован на базе методологии НР ITSM с учетом рекомендаций ITIL. Аэрофлот использует решение HP Service Desk в качестве системы инцидент-менеджмента с 2001 года. По мере эксплуатации системы выяснилось, что для оптимизирования работы Департамента информационных технологий (ДИТ) требуется управление изменениями, а также обеспечение качественно нового уровня взаимодействия ИТ с бизнес-подразделениями компании.В рамках развития проекта Аэрофлот с помощью консультантов HP разработал и внедрил единый каталог бизнес-услуг, предоставляемых ...
читать далее.