23.05.2008 НовостиОбъявлено о завершении проекта по созданию контакт-центра для компании «Эльдорадо». В качестве подрядчика выступила компания «Дельта Телеком». Переговоры по проекту начались в октябре 2006 года. Менее чем через год, в августе 2007 года в контакт-центре компании «Эльдорадо» был обработан первый вызов. В общей сложности реализация проекта заняла 10 месяцев. В результате компания «Эльдорадо» внедрила современный контакт-центр, функционал которого включает: медиасервер Avaya S8500, программное обеспечение Avaya Call Centre ELITE, систему отчетности Avaya Call Management Systems (CMS), а также мультимедийный центр обработки вызовов Avaya Interaction Center (AIC). «На сегодняшний день контакт-центр относится к числу тех необходимых бизнес-инструментов, без которых современная компания, обладающая разветвленной сетью филиалов, не сможет обеспечить ...
читать далее.