04.06.2008 Новости, Государство и ИТ, Идеи и практики автоматизацииКомпания “АйТи” стала победителем открытого конкурса на техническую поддержку лицензионного ПО Oracle в Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы России (ФСК ЕЭС). В рамках нового контракта — его сумма составляет более 21 млн. руб. — Центр технической поддержки “АйТи” станет оказывать услуги по сопровождению системы управления базами данных в ФСК ЕЭС в течение 2008-2011 гг. Поддержка будет осуществляться в круглосуточном режиме. В случае возникновения нештатных ситуаций специалист “АйТи” оперативно выезжает к заказчику и восстанавливает работоспособность ПО. Кроме того, пакет услуг техподдержки включает: консультации по прямым телефонным линиям, электронной почте или с использованием Web-ресурса Help Desk; доступ к электронной информационной системе технической поддержки компании Oracle ...
читать далее.