28.03.2008 НовостиКомпания Avaya (www.avaya.com) представила новые решения для корпоративной ИТ-инфраструктуры предприятий торговли: Avaya Specialist Connect for Retailers и Avaya Video Assistance for Retailers. Avaya Specialist Connect for Retailers – ПО для IP-телефонии с функцией «найди эксперта», разработанное для нового беспроводного сканера Motorola CA50 VoIP. Оно подходит для торговых точек, где сотрудникам необходимы функции сканирования штрихкодов и голосовой связи. После сканирования штрихкода ПО Avaya автоматически определяет продукт, собирает информацию о местонахождении торгового и обслуживающего персонала нужного отдела и подтверждает, кто из специалистов доступен на текущий момент. Одним нажатием на кнопку торговый представитель может поговорить с экспертом и получить информацию для ответа на вопрос покупателя, даже если этот специалист находится в другом магазине ...
читать далее.