19.12.2008 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Сети и телекоммуникацииСложившаяся на сегодня экономическая ситуация показала несостоятельность старых методов работы для многих предприятий. Теперь топ-менеджерам придется искать новые механизмы продвижения компаний на рынке и оптимизации внутренних процессов. Специалисты «в свободном доступе» Экономический кризис отразился и на крупном, и на малом бизнесе. Он затронул финансовый, банковский, строительный, производственный секторы. По прогнозам экспертов, при снижении доходов населения скажется он и на ретейле. В стремлении удержать завоеванные позиции компании пересматривают статьи расходов на освоение новых рынков и деловую активность. Заместитель руководителя Федеральной миграционной службы Анатолий Кузнецов сообщил, что в целом по стране о возможном сокращении штатов уже заявили 1137 предприятий. Но при этом на ...
читать далее.