19.03.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания “Центр Речевых Технологий” представила первую систему интерактивного общения для контакт-центров Voice Navigator, предназначенную для телефонных сервисов (Interactive Voice Response), основанных на распознавании и синтезе русской речи. Данный продукт способен задавать звонящему вопросы и понимать ответы, в зависимости от которых производится дальнейшая маршрутизация звонка в системе. Демонстрация возможностей Voice Navigator прошла в режиме реального времени в рамках VII Международного бизнес-форума “Call Center World. Russia/CIS — 2008”. По информации разработчиков, принципиальное отличие новинки ЦРТ заключается в том, что технологии, заложенные в основу данного продукта, созданы специально для “великого и могучего” русского языка и поэтому обеспечивают высокое качество распознавания (доля ошибок по некоторым ...
читать далее.