28.02.2008 Новости, ТорговляКомпания MindShare INTERACTION изучила рынок Интернет-рекламы в России в 2007 г. По ее данным, в прошлом году общий объем российского рынка Интернет-рекламы составил 369 млн. долл., увеличившись на 97%. При этом расчеты приводились без учета НДС и включали только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной), бюджеты, затраченные на креатив и производство рекламных материалов, не учитывались. Аналитики агентства утверждают, что в 2007-м активизировались некоторые категории рекламодателей, ранее не отличавшиеся активностью в сети. Кроме того, происходил быстрый рост ряда Интернет-проектов, привлеклекших внимание рекламодателей — в первую очередь речь идет о блогах и социальных сетях. По оценкам агентства, российский рынок контекстной рекламы в прошлом году составил порядка 210 млн. долл. Таким образом, на его долю ...
читать далее.