06.02.2008 НовостиГруппа компаний Softline объявила о завершении работ по модернизации своего call-центра. Проект был выполнен специалистами компании NAUMEN. С увеличением клиентской базы и расширением географии городов, где работают филиалы Softline, компании потребовались более эффективные средства организации и проведения телемаркетинговых акций. Для решения этих задач Softline выбрала решение Naumen Phone. Ключевой причиной такого выбора стал имеющийся у специалистов NAUMEN опыт выполнения проектов для call-центров, а также широкие возможности Naumen Phone в области интеграции с продуктами других производителей, прежде всего, системами класса CRM и Service Desk. В ходе выполнения проекта специалисты NAUMEN провели установку и настройку серверных компонентов Naumen Phone и более 40 рабочих мест операторов. Сотрудники call-центра Softline прошли обучение работе с новым ...
читать далее.