21.02.2008 Новости, Идеи и практики автоматизации, ТорговляКомпания Avaya, поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявила о создании новых решений для корпоративной ИТ-инфраструктуры предприятий торговли: Avaya Specialist Connect for Retailers и Avaya Video Assistance for Retailers, которые позволяют клиентам получать необходимую информацию в любом месте магазина в любое время. Avaya Specialist Connect for Retailers — программное обеспечение для IP-телефонии с уникальной функцией “найди эксперта”, разработанное для нового беспроводного сканера Motorola CA50 VoIP. Это первое подобное решение для торговой индустрии. Сканер предназначен в основном для инвентаризации имущества на предприятиях или управления запасами в магазинах розничной торговли. Голосовая связь может использоваться для уточнения цены, обращения к супервайзеру, групповых объявлений и т. д. После сканирования штрихкода ПО Avaya ...
читать далее.