14.03.2008 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания Sputnik Labs реализовала CRM-проект на платформе Microsoft Dynamics CRM 3.0 в службе клиентской поддержки ТрансКредитБанка. Необходимость применения CRM-технологий обусловлено ростом темпов развития розничного бизнеса и необходимостью сохранения высокого уровня обслуживания клиентов. Решение Microsoft Dynamics CRM 3.0 было выбрано в виду его функциональной гибкости, совместимости с используемыми в ТрансКредитБанке информационными продуктами, относительно низкой стоимости разработки и дальнейшего наращивания функциональных возможностей. «Изюминка» проекта – интеграция CRM-системы с автоматизированными банковскими системами и сall-центром Avaya Definite. В результате значительно увеличится скорость и качество обработки обращений, сократится документооборот», - сообщил С.Г. Русанов, вице-президент ОАО «ТрансКредитБанк». По ...
читать далее.