05.03.2008 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпании Computer Mechanics и Columbus IT совместно разрабатывают решение для контакт-центра, интегрированного с CRM-системой. Это инновационное решение базируется на современном комплексе программно-аппаратного обеспечения Avaya Communication Manager и Microsoft Dynamics CRM. Программный продукт Compact Contact Centre совместно с ПО Voice Mail Pro, входящим в состав Avaya IP Office, позволяет осуществлять интеллектуальную маршрутизацию вызовов по алгоритмам заказчика, отслеживать работу операторов в реальном времени, выгружать архивные данные и многое другое. Вся статистика по работе контакт-центра выводится на экран, а в случае возникновения пограничных ситуаций (например, превышения порога прогнозируемых вызовов) программа сообщает об этом. Система включает в себя более 75 встроенных отчетов и может создавать собственные. В предлагаемом Computer Mechanics и Columbus ...
читать далее.