17.01.2008 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКорпорация IBM внедрила в торговой компании METRO Group технологию радиочастотной идентификации (Radio Frequency Identification, RFID). METRO Group заинтересовалась RFID еще в 2003-м, когда открыла свой “Магазин будущего”, в 2004-м она запустила первый пилотный RFID-проект в 20-ти своих оптовых магазинах. Результаты оправдали ожидания, и в 2007-м компания решила распространить систему на все свои супермаркеты METRO Cash & Carry и Real. Новое решение позволяет METRO Group отслеживать доставку товара от поставщиков на свои склады и центры распределения, а также в более чем 200 супермаркетов и магазинов по всей Германии. Транспортные упаковки с товарами для супермаркетов METRO Cash & Carry и Real снабжаются RFID-метками (микрочипами для маркировки товара и его радиочастотной идентификации). В магазине эти метки сканируются считывающими RFID-устройствами, а полученные ...
читать далее.