14.01.2008 НовостиСистемный интегратор CTI объявил о выходе системы исходящих телефонных вызовов CTI Outbound Suite версии 2.0, открывающей линейку ПО второго поколения для контакт-центров. CTI Outbound Suite представляет собой решение для автоматизации исходящих вызовов, а также эффективной организации телефонных соединений клиентов с операторами контакт-центра и системами автоинформирования (IVR). Оно интегрируется с ПО Cisco Unified Contact Center Enterprise и Express, предназначено для использования с телекоммуникационным оборудованием Cisco и может применяться как в качестве самостоятельного приложения, так и в составе комплексной системы автоматизации контакт-центра. Ключевыми особенностями CTI Outbound Suite 2.0 являются поддержка Cisco CVP и Cisco IVR, реализация режимов эффективной работы с системами IVR, возможность балансировки нагрузки между несколькими IVR без ...
читать далее.