27.12.2007 Новости, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникацииСочинская компания “ГиС-мастер”, партнер фирмы “1С-Рарус”, автоматизировала центр экспресс-обслуживания “Билайн”, в котором предоставляются услуги подключения к сети, выбора номера, блокировки и замены SIM-карт, а также детализации звонков. Проект, целью которого являлась оптимизация процесса оказания услуг клиентам и формирование единого информационного пространства предприятия, выполнялся на базе ПО “1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи”. Внедренное ПО, автоматизировавшее два рабочих мест, позволяет вести серийный учет реализованных карт экспресс-оплаты и подключений, дает возможность принимать платежи через систему CyberPlat, а также предоставляет средства для ведения инвентарного учета сотовых телефонов по IMEI. Проект также включал в себя подключение торгового оборудования ...
читать далее.