27.12.2007 Новости, Здравоохранение, образование, культураКомпания NAUMEN создала контакт-центр на базе своего IP-решения Naumen Phone в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Цель проекта — автоматизация приема и обработки телефонных вызовов, повышение качества обслуживания абонентов и обеспечение удобного режима связи с филиалами и представительствами вуза в регионах. Внедренное решение обеспечивает обработку вызовов, поступающих на многоканальный номер университета: сначала абонент слышит голосовое приветствие, после чего звонок направляется в очередь. Далее, по мере освобождения сотрудников, обслуживающих звонки, к ним распределяются новые вызовы из очереди. Создание системы обеспечило руководство университета возможностями контроля за качеством телефонного обслуживания, а также предоставило средства для ...
читать далее.