03.12.2007 НовостиВ сети универмагов одежды и обуви «Авеню с ростом количества магазинов возросла сложность организации поддержки пользователей и ИТ службе компании потребовались средства учета заявок и организации процесса их исполнения. В результате назрела необходимость внедрения автоматизированной системы управления инфраструктурой. Выбор пал на Naumen Service Desk, что было обусловлено большим опытом внедрений в других сетях розничной торговли. Работы по развертыванию системы и настройке процессов заняли три месяца. За это время специалисты компании NAUMEN провели настройку базового функционала Naumen Service Desk, выполнили работы по интеграции со службой каталогов Active Directory и подготовили сценарий автоматизированной обработки почтовых сообщений, поступающих в службу поддержки. После запуска системы в эксплуатацию сотрудники ...
читать далее.