24.12.2007 НовостиОсобенно в праздничное время Согласно результатам исследования, выполненного по заказу Ассоциации производителей программного обеспечения (Business Software Alliance, BSA, см. PC Week/RE, № 41.2006) компанией R&T Research в 20 странах мира (российская часть исследования проводилось только в Москве), с приближением праздничного сезона всё большее количество офисных сотрудников предпочитает не стоять в очередях в предпраздничной суете, а покупать подарки для своей семьи и друзей через Интернет. В целом, по данным исследования R&T Research, в этом году московские офисные сотрудники планируют приобрести около 27% всех своих новогодних подарков через Интернет (для сравнения: в преддверии Рождественских праздников прошлого года офисные сотрудники приобрели через Интернет лишь около 20% всех подарков). По данному показателю москвичи ...
читать далее.