24.12.2008 Новости, Реорганизация процессовЙорн Алафьер
Несмотря на кризис, корпорация Eaton проводит ребрендинг, планирует расширять свое присутствие в России и увеличить инвестиции в развитие бизнеса. Об этом объявил Йорн Алафьер, директор по продажам оборудования Powerware и MGE в регионе Nordic (в него входят страны Скандинавии и Россия). По мнению руководства Eaton, диверсификация бизнеса и серия стратегических приобретений позволяет корпорации с уверенностью смотреть в будущее даже в условиях глобального экономического спада. Косвенно об этом может свидетельствовать и тот факт, что Уоррен Баффет*, один из самых богатых людей на планете, включил Eaton в число немногих компаний, в которых целесообразно инвестировать свое состояние (недавно он купил 2,9 млн. акций корпорации). Большинство компаний, приобретенных Eaton в течение последних двух лет, вошли в состав ...
читать далее.