06.12.2007 Новости, Идеи и практики автоматизации, ТорговляКомпания “АйТи” внедрила ПО Microsoft Dynamics CRM 3.0 в риэлтерской фирме “МИЭЛЬ”. Цель проекта — формирование единого информационного пространства предприятия, повышение прозрачности процессов обслуживания клиентов и ведения сделок, а также устранение информационных разрывов в цепочке оказания услуг. Внедренное решение было интегрировано с БД компании по объектам недвижимости, аккумулирующей данные из многочисленных открытых источников, и внутренней БД по объектам, с которыми работают агенты предприятия. Система обеспечивает ведение детальной информации об участниках сделок и позволяет хранить сведения о результатах взаимодействия с ними. Кроме того, CRM-решение дает возможность четко регламентировать последовательность действий агентов на протяжении всего цикла продажи — от первого обращения ...
читать далее.