28.11.2007 НовостиКомпания “Фан” объявила о завершении трехмесячного проекта по внедрению информационной системы Service Desk, призванной автоматизировать процесс поддержки пользователей. Проект был выполнен на базе программного продукта Naumen Service Desk и при поддержке консультантов компании GSV. По прогнозам компании, внедрение новой системы должно позволить сотрудникам быстро и удобно формировать запросы в ИТ-службу и следить за их реализацией, а инженерам групп поддержки — контролировать количество заявок, их важность и требуемые сроки исполнения. При этом руководство компании получит возможность оценивать деятельность ИТ-службы, используя объективную отчетность о работе всего подразделения и каждого сотрудника в отдельности. На сегодняшний день в системе обрабатываются и автоматически распределяются между ...
читать далее.