09.11.2007 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьКомпании Avaya и “СофтИнтегро” создали масштабируемую централизованную корпоративную телефонную сеть и контакт-центр в “Абсолют банке”, входящем в состав европейской финансово-страховой группы KBC и имеющем 50 офисов в 18 регионах России. В ходе работ в центральных офисах “Абсолют Банка” были установлены медиа-серверы Avaya Definity S8500/G650, в отделениях — медиа-шлюзы G350/S8300 в режиме резервирования, а в филиалах — G700/S8300. В настоящее время вся телефония банка функционирует на базе оборудования Avaya. При этом предприятие использует средства мониторинга загрузки операторов контакт-центра, а телефоны службы Service Desk в рамках проекта были интегрированы с базой инцидентов, что ускоряет обработку обращений пользователей. На первом этапе внедрения были переоборудованы центральный офис на Цветном бульваре, а также ...
читать далее.