31.10.2007 Новости, Идеи и практики автоматизации, Мобильные и беспроводные решенияГруппа компаний CDC, работающая в области автоматизации деятельности выездного персонала и управления бизнес-процессами на распределённых территориях, объявила об открытии нового направления деятельности, ориентированного на продвижение пакета Microsoft Dynamics CRM и решений на его базе с поддержкой мобильного клиента (PC Week/RE, № 14/2007). В новой линейке, предлагаемой группой CDC, будут представлены CRM-решения, предназначенные для повышения эффективности взаимодействия с клиентами (от привлечения до послегарантийного обслуживания), а также специализированные отраслевые системы, основанные на интеграции пакета Microsoft Dynamics CRM с семейством продуктов “Оптимум”. Предполагается, что пакет Microsoft Dynamics CRM, интегрированный с автоматизированной системой управления мобильной торговлей “Оптимум АСУМТ”, обеспечит ...
читать далее.