Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Ориентация на потребности клиентов и применение технологии CRM для многих российских компаний постепенно переходят в разряд повседневных практических задач. Об этом свидетельствует очередной 4-й конгресс “Управление отношениями с клиентами”, прошедший в конце октября в Москве. Как сообщил вице-президент Oracle по продвижению бизнес-приложений в Восточной Европе и СНГ ХансПитер Кипфер, в подведомственном ему регионе CRM-системы приносят 25% дохода от продаж всех средств корпоративного управления Oracle. Вероятно, в России, где достаточно широко внедряются системы на основе Oracle E-Business Suite, эта цифра поменьше, но всплеск интереса к CRM и здесь виден невооруженным глазом. Основная масса крупных проектов выполняется в трех отраслях: банковской, телекоммуникационной и страховой. Причина очевидна: именно в них сегодня активно развивается розничный бизнес, причем получение первичной информации о клиентах здесь легко автоматизировать. Не менее быстро растет и сектор розничной торговли, но там покупатель по-прежнему остается полностью анонимным из-за неразвитости и слабой распространенности карточных систем для оплаты товаров и участия в дисконтных программах. Как это ни печально, но практически не востребованы CRM-системы в государственном секторе и ЖКХ, где клиентами являются, по сути, все граждане нашей страны. А ведь, как заявил директор центра банковских технологий компании “Инфосистемы Джет” Константин Казаков, во многих развитых странах на эти ... читать далее.