25.10.2007 Новости, Идеи и практики автоматизацииGPS-навигаторы приобретают все большую популярность на мировом рынке. Причем если раньше основные объемы продаж приходились на носимые устройства для туристов и специальных служб во всепогодном исполнении, то теперь на первый план выходят новые классы аппаратуры — автонавигаторы для легковых автомобилей, смартфоны и коммуникаторы с GPS-модулями. Однако последние, по данным Canalyst, составляют всего 6% в общем объеме поставок навигаторов, на рынок специализированных портативных навигационных устройств (PND — personal navigation device) смогут повлиять только в будущем, в то время как сегмент автонавигаторов развивается уже сейчас. В России активный рост данного рынка начался пару лет назад. По оценкам аналитиков, по итогам 2005 г. выручка продавцов навигаторов составила 8 млн. долл., а по итогам 2006-го — уже 50 млн. (в штучном ...
читать далее.