17.10.2007 Новости, Идеи и практики автоматизации, Промышленность и сельское хозяйствоВ начале октября корпорация IBM объявила о следующем этапе развития своей стратегии IBM Express Advantage, ориентированной на сектор среднего бизнеса, а также анонсировала новые продукты и услуги для химической, автомобильной и швейной отраслей, а также пищевой промышленности. Портфель IBM Express Advantage включает следующие новые отраслевые решения, оптимизированные для различных ERP-систем. Сервис IBM Express Application Package Selection Service предоставляет быструю и независимую экспертную оценку требований, которые предъявляются со стороны бизнес-процессов, и помогает подобрать подходящие корпоративные приложения для обеспечения этих требований. В настоящее время доступен в США и Канаде. Решения IBM Express Fashion and Apparel Solution for Lawson M3 и IBM Express Food and Beverage Solution for Lawson M3 предназначены соответственно для предприятий-производителей модной одежды и ...
читать далее.