27.09.2007 Новости, Государство и ИТКонференция в Зеленограде привлекла множество участников
Несмотря на то что вопрос организации предоставления госуслуг населению через систему “одного окна” муссируется давно и интенсивно, в рядах специалистов, тем или иным образом имеющих отношение к данной проблеме, единства нет до сих пор. Существует как минимум три подхода к созданию подобных систем, но при ближайшем рассмотрении одни оказываются менее жизнеспособными, чем другие. Есть много примеров, когда за службу “одного окна” выдается посредническое предприятие. Гражданин действительно посещает эту организацию дважды — один раз, когда сдает документы и выдает нотариальную доверенность, второй — когда получает нужную справку. Но внутренняя организация процесса при применении такой формы “окна” ни на йоту не улучшается. Разница лишь в том, что вместо гражданина многочисленные ...
читать далее.