19.09.2007 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания "АйТи" внедрила ПО Microsoft Dynamics CRM 3.0 в "ИНКРЕДБАНКе" ("Банк индустриальный кредит"). Цель проекта — формирование инструмента управления продажами, снижение расходов компании, обеспечение предприятия дополнительными конкурентными преимуществами, а также достижение запланированных темпов роста бизнеса с одновременным сохранением лояльности существующих клиентов. В рамках проекта "АйТи" провела анализ бизнес-процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов банка, а также сформировала единую базу контактных данных клиентов банка, где хранится информация и о юридических лицах, и о физических, и о банках-корреспондентах. Внедренное решение поддерживает процессы заключения межбанковских договоров, позволяет вести сделки с потенциальными клиентами, а также предоставляет ...
читать далее.