22.08.2007 НовостиКомпания-интегратор АМТ-ГРУП завершила проект по разработке концепции развития контакт-центра “УРСА Банка”, образованного в результате слияния екатеринбургского Уралвнешторгбанка и новосибирского Сибакадембанка. Данный проект должен обеспечить стандартизацию банковских продуктов и процессов обслуживания клиентов в ходе объединения инфраструктур. Концепция развития контакт-центра затронула работу клиентской и коллекторской служб, служб телемаркетинга и технической поддержки. Она предполагает серию этапов, включающих создание распределенного контакт-центра с площадками в Новосибирске и Екатеринбурге, проработку общей для них логики работы и внедрение единой формы отчетности, создание комплекса для записи телефонных переговоров, системы управления качеством работы операторов и системы ...
читать далее.