17.09.2007 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «АйТи» завершила внедрение системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0 в коммерческом банке «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК). «АйТи» также выполнила интеграцию CRM-системы с автоматизированной банковской и почтовой системами. ИНКРЕДБАНК работает на российском рынке с 2002 г. и занимает 29-е место среди наиболее быстро растущих банков СНГ. В ближайших планах банка активное развитие корреспондентской сети в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, разработка и продвижение новых банковских продуктов для частных и корпоративных клиентов. Достижение запланированных темпов роста бизнеса с одновременным сохранением лояльности существующих клиентов было невозможно без модернизации бизнес-процессов, связанных с продажами и отношениями с клиентами. Поэтому руководство ...
читать далее.