30.07.2007 НовостиКомпания “АйТи” внедрила CRM-систему на базе ПО Microsoft Dynamics CRM в рекрутинговой фирме “Агентство Контакт”. Цель проекта — повышение эффективности и оперативности исполнения заказов, а также создание условий для дальнейшего увеличения их количества. Внедренное решение позволило агентству наладить работу с информацией и снизить риски потери данных за счет создания единого хранилища сведений о кандидатах и заказчиках, а также об истории взаимодействия с ними. Помимо этого система дает возможность проводить совместный поиск по данным карточек и контекстный поиск по вложенным документам, а также обеспечивает контроль за процессом выполнения заказов, позволяет отслеживать загруженность консультантов, и предоставляет инструменты для формирования удобного для соискателей и консультантов графика ...
читать далее.