16.07.2007 НовостиКомпания Mail.Ru объявила о запуске в тестовую эксплуатацию собственной поисковой технологии, на разработку которой было потрачено более года. Вложения в проект составили свыше 700 тыс. долл. Проект выходит на рынок под независимым брендом — GoGo.Ru. Цель разработки — создание поискового сервиса нового поколения, что, по мнению компании, предполагает несколько важных особенностей: максимально доступный, визуально привлекательный, удобный и понятный интерфейс (дружелюбный дизайн, крупный шрифт, возможность получить дополнительную информацию с сайта, не переходя на него и т. п.); специальные инструменты, позволяющие пользователю осуществлять фильтрацию контента в зависимости от его потребностей; равные возможности для поиска информации различного вида — текстовых документов, фото и видео. Новый поисковый ...
читать далее.