16.07.2007 Новости
Конференция SAPPHIRE уже давно стала для компании SAP AG традиционным местом подведения итогов, объявления стратегических инициатив и анонсирования новых продуктов. Не стала исключением и SAPPHIRE’07, которая проходила в Атланте и Вене. Мы уже подробно писали о представленных там планах развития концепции enterprise SOA (в частности, интеграционной платформы NetWeaver) и проекта Duet (см. PC Week/RE, № 15-16/2007, с. 1). Не меньшее внимание на этих мероприятиях уделялось и инициативам в такой области, как управление взаимоотношениями с клиентами. SAP CRM поддерживает полный цикл такого взаимодействия — от решения отдельных задач до сервисного обслуживания, что позволяет выстроить в рамках компании комплексные сквозные бизнес-сценарии, охватывающие практически все стороны её деятельности: маркетинг, продажи, обслуживание клиентов, управление каналами сбыта, логистической сетью, финансами, персоналом и многое другое. Рассказывая о новой инициативе “SAP without compromise” (“SAP без компромиссов”), вице-президент компании SAP по маркетингу CRM-решений Энджела Бэндлоу отметила, что эта инициатива позволяет заказчикам избежать рисков, связанных с внедрением новых технологий. Предлагаемые решения обладают простотой и гибкостью развертывания и привлекательным соотношением скорости внедрения и затрат. План выпуска CRM-продуктов на 2007—2008 гг. в рамках инициативы “CRM без компромиссов” Эта простота достигается благодаря унифицированному, интуитивно понятному, основанному на ...
читать далее.