13.06.2007 НовостиКомпания EGAR Technology сообщила о создании системы EGAR Call Center, предназначенной для автоматизации работы контактного центра банка. Это решение дополняет линию продуктов EGAR Loans, покрывающих широкий спектр задач автоматизации розничных банковских услуг и охватывающих бизнес-процессы, связанные с обслуживанием клиентов и и управлением продажами, а также реализует концепцию “единого окна”. Оператор контактного центра получает исчерпывающую информацию о клиенте в едином универсальном окне. Она включает состояние всех счетов клиента в банке, текущие обязательства клиента, предоставленные ему услуги, результаты всех предыдущих контактов с клиентом, а также состояние как уже обработанных запросов, так и находящихся в рассмотрении, и другие сведения. Используемый в EGAR Call Center механизм автоматизации ...
читать далее.