25.05.2007 НовостиКомпания “АйТи” расширила функционал своего решения “АйТи-Ойл”, дополнив его четырьмя новыми компонентами, которые могут быть использованы при автоматизации АЗК как комплексно, так и по отдельности. В частности, теперь в решение “АйТи-Ойл” входит подсистема промо-акций. Этот модуль поддерживает процесс организации маркетинговых акций в сети АЗК, позволяющих осуществлять продвижение товара за счет формирования различных торговых предложений для покупателей. Еще одна новинка, вошедшая в состав “АйТи-Ойл”, — специализированный модуль для управления товарооборотом в магазинах и сбытом нефтепродуктов “АйТи-Ойл: Торговая система”. Эта система позволяет проводить единый учет продаж топлива и сопутствующих товаров и услуг. Кроме того, специалисты “АйТи” разработали новый интерфейс для работы с ...
читать далее.