03.07.2007 Новости, Сети и телекоммуникацииВ компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) завершен проект внедрения ИС на базе решения Naumen Service Desk. Реализация проекта повысила эффективность ИТ-обслуживания за счет автоматизации процессов поддержки сотрудников МТТ и сокращения бумажного документооборота при обработке заявок. МТТ обеспечивает организацию взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 10 сетей операторов фиксированной связи России. С расширением инфраструктуры и ростом штата сотрудников возникла необходимость в изменении практики ИТ-обслуживания. Компании потребовалось упростить и унифицировать контакты сотрудников со службой поддержки, обеспечить быстрое реагирование на возникающие инциденты и оперативную обработку заявок, включая процедуру их согласования внутри компании. Для того чтобы повысить ...
читать далее.