11.05.2007 НовостиГруппа “Формоза” в дополнение к своему научно-производственному комплексу (“Формоза-Альтаир”) и федеральной розничной сети “Компьютеры Formoza” (эта сеть начала строится в 2003 г. и ныне насчитывает около 270 магазинов и мест продаж по всей России) намерена создать федеральную сеть сервисных центров с едиными стандартами оформления и обслуживания. Об этом было объявлено на II Всероссийском слёте уполномоченных сервисных центров “Формозы”, собравшем около ста директоров сервисных служб компании из разных уголков России. Всего же в настоящее время “Формоза” имеет 120 уполномоченных сервисных центров по всей России. Выступая на слёте, исполнительный вице-президент группы “Формоза” Абулферз Абачев объявил, что сервисное направление, наряду с производственным, отныне становится стратегическим в группе ...
читать далее.